
С ВАМИ случалось:ВАС внезапно ПОТЯНУЛО к человеку,хотя он просто написал вам обычные слова...?

Виктория Светлова Мастер (1829), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Iskandar Unoosov Мудрец (15611) 11 лет назад
было дело, что и влюбился
Виктория СветловаМастер (1829) 11 лет назад
Вот так...по буковкам...?
Остальные ответы
Януся Знаток (483) 11 лет назад
Да, бывало конечно. Бывало, что чувствуешь даже, что этот человек твоя половинка, вскоре это оказывается просто обманом.... Обидно.
Кисуля Мыслитель (7797) 11 лет назад
бывает только начнешь переписываться и уже чувствуешь какое то родство
Виктория СветловаМастер (1829) 11 лет назад
Дуамю, тут немного другая причинно-следственная связь:почувствовали родство,потому и началась переписка))
Массажист Мастер (2466) 11 лет назад
Отепать могу на первом свидании девушку
Ольга Профи (720) 11 лет назад
Да, но это быстро проходит, но оставляет приятное чувсво весны..., иногда на года
:)
Виктория СветловаМастер (1829) 11 лет назад
Проходит и потом питает положительными эмоциями еще год???
У меня так не бывает,мне нужна постоянная подпитка...
КОРСАР Гуру (3777) 11 лет назад
нет проблем, бери быка за рога, а в последствиях разбираться надо позже)))
Виктория СветловаМастер (1829) 11 лет назад
Так я еще не определилась хочу ли снова в этот омут инета...!))))
Эрик из Востока Гуру (3557) 11 лет назад
это бывает если ты с ним характером похож, чувствуещ что друг друга уже много лет заете, а потом потеряещ....