Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто это?)

Бук Мастер (1574), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Принц Дорнийский Мыслитель (7420) 13 лет назад
лось из Счастливых лесных друзей
БукМастер (1574) 13 лет назад
И зовут его...
Принц Дорнийский Мыслитель (7420) Лапи
Остальные ответы
Rimmi69 Мастер (1081) 13 лет назад
Олимпийский Олень 2014 года=)
Ирис И Мудрец (11780) 13 лет назад
Лось по имени Бульвинкль. Ну или мой сосед этажом ниже- их легко спутать...
БукМастер (1574) 13 лет назад
Рогатый,голубой и тупой?))
Ирис И Мудрец (11780) Типа того.И лыжник- любитель к тому же.=))
Ольга Мыслитель (8352) 13 лет назад
Новая модифицированная зубная щетка, при применении чистит ваши уши, зубы и сама лезет в руку:))
БукМастер (1574) 13 лет назад
Хорошая у Вас фантазия)))
Ольга Мыслитель (8352) А Вы посмотрите на него внимательно... А особенно после просмотра рекламы по телевизору и не такая фантазия прийдет в голову.:))))
Igor-K Оракул (60733) 13 лет назад
Неужели Пихто. . дед? :))