Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А кто в ближайшее время из звезд шоу-бизнеса станет мамой, папой?

Катюша Профи (594), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Михаил Просветленный (22374) 12 лет назад
Игорь Николаев, Ксения Бородина, все что мне известно.
КатюшаПрофи (594) 12 лет назад
Игорь Николаев - шутите ???
Михаил Просветленный (22374) Вполне серьезно, сегодня была информация на ответах, даже фото с женой.
Остальные ответы
Оля Профи (723) 12 лет назад
Максим, Бородина
Феликс Гуру (2590) 12 лет назад
Моисеев Борис станет мамой и отчимом.
LISAROSTOV Профи (839) 12 лет назад
Бородина и Катя Лель