Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

это достижение?

Борис! Оракул (90750), закрыт 12 лет назад
Украина на первом месте в рейтинге УЕФА

Две победы плюс два бонусных очка за выход двух команд в четвертьфинал Кубка УЕФА позволили Украине в этом сезоне стать лидером по набранным очкам в клубном рейтинге УЕФА. Наша страна усилиями "Шахтера", "Динамо", "Металлиста" и "Днепра" в очередной раз увеличила рекорд, который теперь составляет 12.625 баллов.

И это еще не предел! Впервые в истории, включая советский период, украинские клубы пробились в четвертьфинал Кубка УЕФА. А тут сразу два...
Клубный коэффициент страны в сезоне 2008/2009

СтранаКоэфф. Стартовало/осталось
1. Украина12.625 4 (2)
2. Англия12.5559 (5)
3. Испания12.0628 (2)
4. Италия11.2508 (1)
5. Германия11.0628 (3)
6. Франция10.8577 (2)
7. Россия9.7504 (0)
8. Дания 8.2005 (0)

Что касается общего рейтинга страны за пять лет, то тут Украина упрочила свою девятую позицию, которая позволяет выставить в еврокубках сразу шесть команд! Одна команда стартует с группового этапа Лиги чемпионов, еще одна попробует пробиться в через двухраундовый квалификационный цикл, а четыре команды в сезоне 2010/2011 возьмут старт в квалификационных раундах Лиги Европы.
Клубный рейтинг страны за сезоны 2004-2009

Страна04/05 05/06 06/07 07/08 08/09 Рейтинг Команд
1. Англия 15.571 14.428 16.625 17.875 12.555 77.054 5/9
2. Испания 12.437 15.642 19.000 13.875 12.062 73.016 2/8
3. Италия14.000 15.357 11.928 10.250 11.250 62.785 1/8
4. Германия 10.571 10.437 9.500 13.500 11.062 55.070 3/8
5. Франция 11.428 10.812 10.000 6.928 10.857 50.025 2/7
6. Россия 10.000 10.000 6.625 11.250 9.750 47.625 4
7. Голландия 12.000 7.583 8.214 5.000 6.333 39.130 6
8. Румыния 5.500 16.833 11.333 2.600 2.642 38.908 7
9. Украина 8.100 5.750 6.500 4.875 12.625 37.850 2/4
10. Португалия 8.166 5.500 8.083 7.928 6.642 36.319 1/7
11. Турция 5.375 4.000 6.100 9.750 7.000 32.225 4
12. Греция 6.166 3.333 4.666 7.500 6.500 28.165 4
Лучший ответ
BARCELONA Просветленный (41360) 12 лет назад
для украины это конечно очень замечательные цифры, но мало только того что один сезон так удачно выступить, нужно подтверждать этот уровень на протяжении следующих сезонов, иначе может получиться ситуация как с румынией, несколько лет назад, два румынских клуба тоже удачно играли в УЕФА, набрали за сезон заоблачный рейтинг, а следующие сезоны показали что это случайность.... чем правило, так что нужно подождать следующего сезона
Остальные ответы
Кирилл Агапов Мыслитель (6583) 12 лет назад
НЕТ, это не достижение, это временно. Англия их скоро обойдёт: 4 клуба в ЛЧ + 1 в УЕФА.
Борис!Оракул (90750) 12 лет назад
а даже 2 или 3 место - это не достижение?)
Кирилл Агапов Мыслитель (6583) Я думаю если страна считает что она хоть чего-то стоет в футболе, то нет.
ППК Гений (53676) 12 лет назад
Конечно! Каждый новый рекорд - это достижение. Первое место в рейтинге УЕФА - это круто!
Кирилл АгаповМыслитель (6583) 12 лет назад
Тут взят только этот год. А в общем только 9 место.
Kostyan / ♥ MU Мудрец (12456) 12 лет назад
Манчестер Юнайтед - КРУЧЕ ВСЕХ :)
Источник: МЮ-РУЛИТ!!!