
Сладенького охота... кто может чем-то угостить... ну, тока без пошлятинки дорогие ТДВшнички)))

Пользователь удален Мыслитель (9027), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
~Сhuzhaya~ Искусственный Интеллект (337340) 13 лет назад
Угощайся....
Легенда НоябряУченик (100) 13 лет назад
Ого-го-го)))
Какая красота)))
Я бы сейчас погрызла бы сладкий шоколадик)))
Спасибки)))
Остальные ответы
Русич Гуру (3975) 13 лет назад
У меня в холодильнике лежат пирожные с кремом из взбитых сливок и оч. вкусные трюфеля, я бы тебя угостил.
Иван Ольхин Искусственный Интеллект (218572) 13 лет назад
Могу мёдом намазать.
Легенда НоябряУченик (100) 13 лет назад
Ту "розочку"... или что-то другое?
Иван Ольхин Искусственный Интеллект (218572) ВСЁ,ВСЁ Что не пожелаешь.
Дмитрий Жирных Знаток (362) 13 лет назад
заходи в гости!! ! приготовлю!!!
Ирина Царенкова Мудрец (10732) 13 лет назад
Легенда НоябряУченик (100) 13 лет назад
Всё... у меня уже слюнки потекли)))
Спасибки!!!
Oleg Bitser Мудрец (11716) 13 лет назад
ну так а на что тогда намазать ???
Михаил Добрый Мыслитель (5556) 13 лет назад
Источник: Добрый
Легенда НоябряУченик (100) 13 лет назад
Добрый день!
Ой! Спасибо)))
Всё так вкусненько и аппетитно)))
ЭлиЛемо Просветленный (36550) 13 лет назад
Легенда НоябряУченик (100) 13 лет назад
Спасибо)))
Тортик))) я думаю, что он очень вкусный!