Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

если все таки свадьба дешевле чем похороны....может быть я все таки заставлю его на себе жениться????

Оксана Просветленный (30596), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Андрей Бармин Высший разум (115098) 11 лет назад
Вот моя то же так всегда говорит!
Я сначало то както не придавал значения... .
Ну дешевле и дешевле.. .
А потом прикинул с чего дешевлето.. .
если даже меню сравнить
каша, борщ, компот а на свадьбе.. .
транспорт если сравнить... .
выпивку.... сравнить
нифига не дешевле помоему... .
ну конечно свадьба свадьбе рознь... .
а заставлять не надо.... сам созреть должен... .

Источник: Мой пустой башка...
Оксана Просветленный (30596) 11 лет назад
а может это я и есть??)))
Андрей Бармин Высший разум (115098) а может щас по айпишнику гляну..
Остальные ответы
Николай Евгеньевич Мудрец (12281) 11 лет назад
Потом разводиться... опять хлопоты....
Angel Мастер (1515) 11 лет назад
Если женить дешевле, тогда в перед. Желаю Удачи.
Natalia Мастер (2265) 11 лет назад
все равно конец один- похороны, так что стоит ли тратиться на свадьбу если можно сразу начать копить на ...
Нина Бельчегешева Знаток (370) 11 лет назад
если он тебя любит, то возможно.
Галина Мыслитель (9447) 11 лет назад
А ты пригрози: "Если не свадьба, то похороны (его)! "
Хотя решение должно быть добровольным.
А то он будет потом всем рассказывать, что ты его жизнь загубила и водку жрать!
Посмотри. надо ли это тебе!...
"Чиста и невинна" Просветленный (36086) 11 лет назад
Смотря какая свадьба.... и смотря чьи похороны... .
Иногда на свадьбу уходит столко деег, что лучше б уж похороны....)))
hanter ru Профи (868) 11 лет назад
Ничего себе прикольчик! Это же сколько тебя просветляло? ! Получается, что время помирать настало, но тут вдруг просто НАБРОСИЛСЯ вопрос, а может лучше деньги-то на свадьбу потратить, дешевле выйдет! ? А что с разницей делать будете?
Оксана Просветленный (30596) 11 лет назад
наследникам)
Калибри Мыслитель (9758) 11 лет назад
Ах вот к чему ты задавала тот вопрос. Думаю, что теперь ты не только заставишь, он просто обязан на тебе жениться.
Нитченко Ольга Мыслитель (6121) 11 лет назад
Ты ж вроде замужем, а перед кем ты тогда в лифте нассала?
Надежда Мудрец (16592) 11 лет назад
Похороны нельзя отменить, а свадьбу.... сейчас многие живут без свадеб. Это шоу не дает гарантии на счастливую
жизнь.
Тавушка. Просветленный (23625) 11 лет назад
Ага, а если бы народ сказал, что похороны дешевли померли что ли, или его хоронить вздумали.