
Откуда берутся камни в почках?

Аня Руднева Ученик (105), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Spelyfrukt Мудрец (18005) 11 лет назад
Причино камнеобразования в почках может быть в первую очередь плохая вода, с большой насыщенностью карбонов.
Причины образования конкрементов могут быть общими (нарушение обмена веществ, беременность и т. п. ) и местными (изменение химизма секрета, в частности его защитных коллоидов и рН, застой секрета, воспалительные процессы) ; чаще камнеобразование обусловлено сочетанием этих факторов.
Пейте очищенную воду)
Остальные ответы
~ Наташа ~ Профи (678) 11 лет назад
камни берутся от нехватки кальция в ЕДЕ! организму приходится вымывать кальций из костей-что бы поддерживать щелочную среду....
Дед Искусственный Интеллект (151800) 11 лет назад
Никто толком не знает. У меня три раза выходили камни и диеты соблюдал и профилактикой занимался. Судьба.