
Что значит "набить себе цену" ?))

Манюня Оракул (82647), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Юрий Орлов Просветленный (20504) 11 лет назад
задрать нос до самых облаков
Остальные ответы
Саша Просветленный (49118) 11 лет назад
Приклеить ценник, на видное место!!
Татьяна Калинина Гуру (3414) 11 лет назад
Это когда клеймо уже негде ставить
Сильнолюдмильная Оракул (72914) 11 лет назад
вытатуировать чего - нибудь о собственной системе ценностей, например - " спрашивают - отвечай! "
вячеслав ким Профи (743) 11 лет назад
найти еще кокой нибуд нолик иля чото похоже на нолик и тода туда сказат цен выросла крызыс
Tamagoche Мастер (1938) 11 лет назад
это типа втирать народу в ухи какая ты замечательная просто лапочка, а на деле быть стервой или еще кем нить))))
myshel Мыслитель (6164) 11 лет назад
Орбакайте ударилась грудью об косяк и набила себе две шишки. все зависит от того, что в тебе само ценное. в твоем понимании.
Ольга Трофимова Профи (897) 11 лет назад
Набить морду всем, кто не ценит!