Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Продукция концерна Калина (черный жемчуг, чистая линия и т.д), в России действительно пользуется спросом?

Катюша Профи (594), закрыт 12 лет назад
а какже такой аспект ЦЕНА-КАЧЕСТВО
Лучший ответ
Naduphka Профи (787) 12 лет назад
пользуюсь некоторыми, например, уже упомянутыми масками от 100 рецептов красоты. лично мне нравятся. конечно, у кого-то есть свои каналы для покупки высококачественной косметики, но.. . подделать дорогостоящую косметику гораздо соблазнительнее, чем дешевую, не так ли?
Остальные ответы
Наталья Ильченко Мастер (1644) 12 лет назад
вряд ли
я пробовала, мне не понравилось, перешла на vichy

у всех разная кожа, кому-то может подойти, кому-то нет.... так что руководствоваться тем, пользуется кометика спросом или нет, неразумно.
Роднулечка Профи (672) 12 лет назад
да, потому что дешевле.
Д"Анна Мастер (1214) 12 лет назад
Дешевле, только эффекта от нее никакого.
елена Ученик (146) 12 лет назад
Что значит в России ?
А произведена она где, не в России ?
Екатеринбург вроде пока не заграница.
Качественная косметика. И относительно не дорогая.
Они почему-то отказались от выпуска Золотой линии и Серебряной, а зря.
Елизавета Скибинская Просветленный (40080) 12 лет назад
если средства по уходу куда еще не шло - то декоративка полное г******
спросом точно не пользуется
а Мыслитель (6173) 12 лет назад
спросом пользуется, не спорю. это же масмаркет или как там? т. е товар массового потребления. и реклама у них, согласитесь, шикарная, с большим бюджетом. что каксается качества, то оно не плохое, я сама переодически пользуюсь косметикой серии "100рецептов красоты", масочки у них даже очень хорошие, крем для ног неплохой, знакомая пользуется "черным жемчугом" уже несколько лет и очень довольна (хотя может позволить косметику не дешевую). так что в очередной раз убеждаюсь в том что каждому свое.
R R Гуру (4196) 12 лет назад
Мне их шампуни Чистая линия идеально спасли от перхоти и сечения. А моя подруга, которая придирчива к косметике только кремами концерна Калина и пользуется.
А дешёвая она потому что она отечественная и в её стоимость не входят таможенные сборы.
Это, конечно, доходит не сразу но когда от дорогой заграничной косметики портятся волосы начинаешь задумываться. Мне дорогие лечебные шампуни типа VIchi или Перхотала от перхоти спасают, но портят волосы. Пробовала один раз дорогой ополаскиватель Жак Дессанж за триста рублей голова стала жутко чесаться, чего раньше не было.
А от наших шампуней Чистая Линия и шампуней с масками Natur производства ЗАО "Аптеки 36.6" в этих же аптеках и продаются в косметических отделах волосы в идеальном состоянии.
Елена Тарасова Мыслитель (8047) 12 лет назад
Мне нравятся их кремы (если брать для своего типа кожи) , 100 рецептов красоты еще маски выпускает, тоже неплохие. Ничего другого не пробовала, так что сказать про остальные вещи не могу.
eva Мастер (1737) 12 лет назад
Мне эта косметика нравится, но каждому свое. К моей коже подошла. Пользуюсь "Сто рецептов красоты" - там очень хороший бльзам для волос и еще некоторые крема, маски.
Тамара Верховцева Мудрец (13842) 12 лет назад
шампуни для волос мне не понравились, крема для рук тоже, масочки для лица неплохие!
Лена Мыслитель (7745) 12 лет назад
Я живу в Екатеринбурге и их косметикой затариваюсь в фирменном магазине при Фабрике.
Самое лучшее, что у них есть, по-моему мнению, это Шампунь Чистая Линия на Овсе - я его просто обожаю. Раньше пользовалась только их гелями для душа, но сейчас они подорожали. Я ещё юзаю молочко для снятия макияжа ЧЛ. Ну и крема для рук-ног. Иногда покупаю что-нибудь ещё..
Моя мама пользуется косметикой Чёрный Жемчуг, в том числе и декоративной. А мне декоративка их совсем не нравится.
Надя Профи (598) 12 лет назад
Я пользовалась Зимней серией кремом и маской д лица.
После бассейна нанесу крем и иду гулять с ребенком, всю зиму никакого шелушения или раздражения.
Я в восторге. Еще люблю бальзамы д губ серии 100рецептов красоты.
тока тссссссс Просветленный (45474) 12 лет назад
за всю Россию говорить не буду... .

Я, думаю. конечно пользуется спросом, потому как цена соответствует качеству!;))
Пользователь удален Мастер (1969) 12 лет назад
Очень спорный вопрос... так как у них реклама достаточно дорогая, если к этому добавить упаковку, то что остается на сырье, разработки и т. д. ? Копейки. Правда у меня скучай такой был. Купила крем в аптеке, он мне кожу сжог да так, что я облазела пластами, люди оборачивались... пришлось пойти в магазин, который рядом с домом. Мне продавец сунула чл и справился. А все остальное г! Если сравнивать белорусская куда больше преуспела, много раз меня спасала!
Источник: Все из жизни.