Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите мафон подключить!На колонки понял где,а вот остальное что куда.Зарание спасибо!!!

Юра Профи (614), закрыт 12 лет назад
ФОТО
Лучший ответ
Andrei Yaroshenko Профи (962) 12 лет назад
Асс-плюс постоянно, ampliver/плюс через замок зажигания, голубой -память. подключается постоянно+.Снимок не четкий, плохо видно обозначения.
Остальные ответы
андрей савицкий Профи (925) 12 лет назад
красный, жёлтый с предохранителями соедини вместе к +
Чёрный толстый к -
семен кожуркин Мастер (2151) 12 лет назад
береш желтый и краснй провода магнитоллы и сматываешь их вместе, затем эти провода соеденяешь с плюсом авто. это скорее всего тоже красн. или желт. провод, а черный (-) соеденяешь с черным это (-),и вперед и с песней