
что надо сделать чтобы девушка согласилась переспать с тобой в первое свидание?

Знаток (457), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
А У КОГО ТАКОЕ УЖЕ БЫЛО В ПЕРВОЕ СВИДАНИЕ?
Лучший ответ
У нас получилась вечеринка, где я познакомилась с будующим любимым человеком (назовем его А) у него дома, на ней был еще мужчина (Б) который давно имел на меня виды и думал что когда я расслаблюсь, то он непременно окажется рядом. А получилось так что "А" весь вечер ухаживал за мной очень ненавязчиво, тактично и у "Б" просто возможности небыло подойти ближе. А ночью "А" просто прилег рядом и просто тихо стал гладить по руке, по спине....не смогла устоять. Зато теперь у нас такая любовь и с годами становиться только сильней.
Сумей показать себя с лучшей стороны, чтобы девушка смотрела на тебя, как на героя своего романа...
Остальные ответы
сделай так, чтоб онасама к тебе рванула, правда дляэтого надо хорошо эту девушку знать....
Сильно-пресильно ей понравиться!!!
на поить возле дома, сама прийдёт и....
smotrya kakaya devyshka...a sposobov mnogo..vot mou znakomiu rasskazival,kak ego dryzya na svidanie xodili s tyaletnou bymagou v prozra4nom pakete..mol..tak i tak...magazini zakrivautsja,tak poly4ilos...i predlagaut zauti domou zanesti..mol ny kak mi bydem po ylice-to s tyaletnou bymagou..ny vot i zanosili oni bymagy domou...
найти дешовочку себе..правда знай что если девушка решилась переспать с тобой на первом свидании ..значит это это может сделать с другим и наверное уже делала не раз..так что у неё может быть у же до тебя пол милиона мужиков..распространитель заразы а не девушка))))))))))
ПРосто надо на нее посмотреть как надо и все))
Наверное, нужно быть таким галантным и обаятельным, как я:) почему-то дамам даже до первого свидания хочется видеть меня в своей постели... (прозвучало на правах рекламы) :)))
Та найди уличную проститутку. И свидание первое, и укатывать не придется))))
возбудить так что бы она сама тебя просила
ваще это тупизм по сути!!! но раз так хочется сними женщину за 500 долларов на ночь!!!
а будте не много смелее и решительнее. . и будет вам счастье. . даже на первом свидании. . весь цинус. чтобы девушка тебя захотела не осуждая себя потом....
Снять какую-нибудь шалаву.Вот номерок.Зовут Алёна:89263046030