Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сижу составляю список разных мифических существ.. . Ну там, химера, грифон, горгулья, гарпия. . Кто что знает - напишите!

Пользователь удален Высший разум (168877), закрыт 11 лет назад
Пожалуйста.
Дополнен 11 лет назад
Вдруг кого забыла!
У меня их уже в списке 21...
Но есть ощущение, что что-то, всё же, я забыла!
Лучший ответ
Андрей Гуру (3583) 11 лет назад
Чичибучи-уча-муча (аналог нашего черта у индейских племен северной америки)
Кетцаль-коатль (пернатый змей - божество Ацтеков)
Старичок-сотовичок (новая форма нежити)
Зверь рыкающий (Кельтская мифология)
Скалопендра
Ахауля ляляпта (призрак обезьяны у индейцев южной америки)
Нэка кавайная (японский аналог европейских сукубов)
Слонопатам (жуткая тварь)
Призрак Комунизма
Мононоке (японская нежить)

NemoУченик (102) 11 лет назад
А фото Призрака Коммунизма не пришлёте? :-))
Остальные ответы
Relict69 Оракул (73588) 11 лет назад
Держи готовый список http://myfhology.narod.ru/contens.html и ещё один http://godsbay.ru/
NemoУченик (102) 11 лет назад
А! а Гаргулий там и нет!
Поэтому сами, сами вспоминайте! :-))
Но за список спасибо!
Relict69 Оракул (73588) Эринии по другому
V. G. Оракул (51930) 11 лет назад
Жар-птица, Гамаюн, Кащей Бессмерный, Чудище-поганое, Змей Горыныч, Соловей-Разбойник....
NemoУченик (102) 11 лет назад
Не!
Не сказочных, а мифических!
Juliet Оракул (50946) 11 лет назад
У меня есть "Энциклопедия сверхъестественных существ". Там 540 страниц всяких лепреконов, феаков, грифонов и т. д.
Aro Мастер (2027) 11 лет назад
Gordnapshtik !
NemoУченик (102) 11 лет назад
А вот это лучше б фото!
Для наглядности! :-))
Aro Мастер (2027) Даром не соглашаеться , 100 $ за фото требует , так что извини .