Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Чего испугались собаки? Картину и художника определите по фрагменту?

Ольга Высший разум (211007), закрыт 10 месяцев назад
Дополнен 10 месяцев назад
Англия
Лучший ответ
Лейтенант Немо Высший разум (105598) 10 месяцев назад
Английский художник Уильям Генри Гамильтон Труд (William Henry Hamilton Trood, 1860 - 1899) - "Друг или враг?"Ещё картина:Спасибо.
Лейтенант НемоВысший разум (105598) 10 месяцев назад
Саранча на картине - усики короткие у насекомых, у кузнечиков они длинные.)
Лейтенант Немо,
Остальные ответы
FS *** Просветленный (38438) 10 месяцев назад
прикольно. Отвечу словами министра культуры России - я не культурный человек.