Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

вы строптивый партнер в любви?

Наталья Наталия Оракул (60496), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алекс Профи (701) 13 лет назад
а то, чемпион можно сказать)
Остальные ответы
Argentum N Мудрец (17516) 13 лет назад
Иногда - до ужаса!!!!))))))))))))))
Пользователь удален Знаток (372) 13 лет назад
строптивые -лошади!
а люди страстныЕ!
Рокер де Театрал Искусственный Интеллект (206066) 13 лет назад
та не то слово))))
Источник: Салют, Натали!)))
Dolce-Vita Оракул (72262) 13 лет назад
Очень...))))) Поражаюсь терпению своего парня....)))) и очень благодарна ему за это!)))