Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сегодня пятница может уже можно пить водку?

Алекс Душегубов Мыслитель (5364), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Фонин Мастер (1062) 11 лет назад
сегодня водка завтра рассол
Остальные ответы
Роднулечка Профи (672) 11 лет назад
не можно, а нужно. вперёд.
Катерина Ученик (249) 11 лет назад
На мой взгляд, как-то рановато.... ещё....
Ольга Смирнова Мудрец (18720) 11 лет назад
Лучше купить лишний доллар. Не пожалеешь.
Неизвестно Искусственный Интеллект (102125) 11 лет назад
Половина пятницы уже прошла... Догоняй..)))
Сергей Кабушев Гуру (2524) 11 лет назад
не. . во время Велкого Поста напиваться негоже
Санд Мастер (1692) 11 лет назад
Да... в понедельник ДО ОБЕДА и в ПЯТНИЦУ ПОСЛЕ ОБЕДА на работе уже звонить не прилично...
Wild Power Знаток (489) 11 лет назад
Умри за Родину, а не от пьянства!
Алина Мартюк Знаток (333) 11 лет назад
Не забывай Пятница- Развратница!!)