
Не влезай-убьёт, что и весной дейстувет?

Piligrim-not wait Оракул (87804), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
kenZo Гуру (2779) 13 лет назад
Весной, Амур, особенно агресивный!
Остальные ответы
николай лорис-мелихов Гуру (4894) 13 лет назад
Если она нормальная - влезай - не убьёт (если у тебя тоже всё в порядке).
Яхонтовая Чертовщинка Искусственный Интеллект (331709) 13 лет назад
...влезай... всё равно - убьют-то не все... а какая-нибудь одна...
василий иванов Мудрец (17927) 13 лет назад
Весной действует принцип: Убьет, если не влезешь! )))))
Т@Т@рК@ Оракул (57442) 13 лет назад
с утроенной силой:))
Источник: весной все распускается:))