
Кризис среднего возраста

Андрей Жуков Профи (561), закрыт 13 лет назад
Он бывает у всех или я один такой?И что вы думаете об этом?И что делать? И вообще...
Лучший ответ
L***G*** Знаток (327) 13 лет назад
У большинства. Найди себе классную любовницу и всё пройдёт!)))
Остальные ответы
Сабак Оракул (67795) 13 лет назад
Ща везде кризис... не парься))
Кисуля Мыслитель (7795) 13 лет назад
У всех, недовольство собой, работой, партнером все надоело это нормально. Найди себе хобби бытрее пройдет
AXELEN Мастер (1562) 13 лет назад
больше жизни радоваться нужно открой глаза - вокруг столько витаминок Все еще впереди в любом возрасте
Юлия КОРОБОВА Профи (865) 13 лет назад
это нормально!!!! то ли еще будет!!!!
§ВAST§ИлИпРоСтОкСю Мыслитель (5217) 13 лет назад
Может и не кризис это? а дурость ?
КОРСАР Гуру (3777) 13 лет назад
вааще то решение есть, бабы- водка, а лучше вместе и моного)))