Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А крем блюле-может подгореть кагда его разогреваеш?

большой аргентинский Скот Оракул (57000), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
МариСан Знаток (259) 11 месяцев назад
Пракиснет...фиии
большой аргентинский СкотОракул (57000) 11 месяцев назад
она лапала миня
с пиражком
Остальные ответы
Trololowkanokialollepop Профи (808) 11 месяцев назад
Чисто теоретически, то может?
TrololowkanokialollepopПрофи (808) 11 месяцев назад
Или нет я не знаю я куку извините
шапокляк Просветленный (46110) 11 месяцев назад
только пирожки подгорают)))))и твой пукан)))))-коменты кончены
иди рыжей жалуйся
МариСанЗнаток (259) 11 месяцев назад
Нитронь маво мушину...заведи себе и тирань его..а маво нитронь!(