Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите пожалуйста с 3дс макс

- Ученик (60), закрыт 6 месяцев назад
Обновил версию 3дс макса и тут не показывается свет, все предметы на рендере какие-то в крапинку. Помогите решить проблему пожалуйста
Лучший ответ
temka game killer Мыслитель (7595) 11 месяцев назад
По всей видимости вы не добавили на сцену источник света.
temka game killerМыслитель (7595) 11 месяцев назад
И выделять нужно окно проекции.
Остальные ответы
del Мудрец (19489) 11 месяцев назад
  1. Все это настраивается в настройках программы.
  2. Рендер настраивается в настройках рендера (клавиша F10).
  3. Проше всего найти информацию о настройках рендера в интернете например на ютубе.
самолет самолетов Искусственный Интеллект (288047) 11 месяцев назад
В максе 2020 заменен рендер "по умолчанию" на Arnold. Он совсем-совсем другой, его нужно изучать отдельно, как самостоятельный софт, он довольно сложный... и вы явно не настраивали экспозицию (клавиша 8), а это обязательная часть работы.