Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как это понимать и что это за порода черная???(форо внутри)

блондинка в шоколаде Профи (535), закрыт 11 лет назад
(форо внутри)

Дополнен 11 лет назад
"Фото"....всем скорости хочеться!!=))))
Лучший ответ
Борисова Наталия Просветленный (36613) 11 лет назад
Ньюф и уши вразлёт. Классная фотка.
Остальные ответы
Леписин Мыслитель (6841) 11 лет назад
Самый высококлассный двортерьер.
БУЛЬДОЖКА Мыслитель (5024) 11 лет назад
что значит как понямать? не видишь дурачатся собачк впереди бассет хаунд за ним ньюфаундленд
Анютка Мастер (1251) 11 лет назад
На НЬЮФАУНДЛЕНДА ПОХОЖЬ!!!!