Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли сделать сладкую вату дома?

большой аргентинский Скот Оракул (56982), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
????????Music._.løver ???????? Гуру (4994) 10 месяцев назад
Сахар 1.5 стак.
Вода 0.5 стак.
Уксус 5 гр
Пищевой краситель по вкусу

Кол-во порций: 3
Между прочим, приготовление сахарной ваты в домашних условиях - это совсем даже не сказка) )
Все, что для этого нужно - это три обычные вилки и сахар. Ну, еще вода. Это все.
Да, воду берите раза в три меньше объемом, чем сахар.

Способ приготовления блюда: как приготовить Сахарная вата.

Первое, что нужно сделать, это закрепить подходящие держатели для ваты на столе. Можно брать не только вилки, но и китайские палочки, к примеру. Вилки должны располагаться напротив друг друга на прямой линии. На эти держатели мы будем наматывать свою сахарную вату.

В кастрюлю ссыпаем сахар, заливаем водой в соотношении 3:1 (сахар: вода) . Добавляем капельку столового уксуса. И пищевой краситель, если хотим цветную сахарную вату.

На умеренном огне все разогреваем, постоянно размешивая смесь. После выключаем огонь и остужаем смесь.

Так повторяем 4-5 раз. Нам нужно, чтобы влага из сиропа выварилась, но при этом сироп не стал темным. То есть он должен оставаться бесцветным как можно дольше. Но в итоге он у нас получится золотистым, тягучим, густым.

Теперь берем третью вилку, окунаем ее в сахарный сироп и начинаем водить вокрут двух других вилок, закрепленных на столе. Мы наматываем вату на вилки, как нитки, доводя ее до нужного нам объема. Если вдруг слой получается рыхлым, можно слегка примять его рукой (только не переусердствовать) .

После сладкий сахарный овал переносим на палочку (можно просто бумагу в трубочку свернуть) . Можно просто в пищевой пакет ее положить.
Остальные ответы
pale_man Просветленный (49741) 10 месяцев назад
Если есть соответствующий аппарат — тогда да.
Anastasya efremova Мастер (2224) 10 месяцев назад
Конечно можно, по ищи в инторнетах машинка для сладкой ваты они стоят копейки, но не советую злоупотреблять а то умрешь сладкой смертью.
Диана Остафьева Искусственный Интеллект (123207) 10 месяцев назад
Можно .. покупаете вату в аптеке лучше синтетическую .. хлопковая будет задерживать часть сахара в себе .. замачиваете ватку в сиропе а потом за губу и потихоньку рассасываете )
большой аргентинский СкотОракул (56982) 10 месяцев назад
самая умная
DaNgEr MaN Профи (789) 10 месяцев назад
Если у тебя дома есть специальный аппарат то можно сделать.