Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как посмотреть мой пароль в мэил ру?

Ну я даже не знаю Ученик (127), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
temka game killer Мыслитель (7633) 11 месяцев назад
Если не записали и не запомнили. То никак.
Остальные ответы
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3178195) 11 месяцев назад
В настройках браузера не сохраняли пароль?
(как посмотреть настройки браузера, инструкция в помощь)
https://help.mail.ru/mail/helpful/autosave
_________________________________________

Доступ в почту на Mail.ru можно вернуть несколькими способами:
с помощью телефона или дополнительного ящика,
либо с помощью обращения в службу поддержки.
Других вариантов нет:
https://help.mail.ru/mail/security/restore/password
_________________________

Если Вам затруднительно восстановить доступ
в почту Mail.ru с помощью формы
https://account.mail.ru/recovery
могу подсказку дать, а дальше уж всё от Вас зависит.

Быстрота восстановления доступа в почту зависит от полноты
предоставленной информации службе поддержки.

Совет.
Нужно будет переписываться с одним и тем же сотрудником
и не дублировать запросы, чтобы не запутывать Службу поддержки.
Нужно будет создавать свое письмо как ответ на ответ
админа и сохранять номер (тикет) заявки в теме письма.
Для переписки со службой поддержки нужно указывать
тот адрес ящика, к которому у Вас есть доступ.

Только учтите, что за 5 минут не сможете решить проблему.
Нужно набраться терпения.
Очень много обращений о взломах и других проблемах
пользователей в СП, загруженность большая у них.
________________________

Напрямую со Службой поддержки "Почта Mail.ru "
можно связаться письменно.
Напишите письмо в Поддержку на этот адрес :
mailsupport@corp.mail.ru

В заголовке письма укажите тему проблемы.
Ответ от службы поддержки приходит обычно в течение 5 рабочих дней.

Укажите в письме как можно больше информации о ящике:
дату регистрации, фильтры (если они установлены) , контакты, может
скрины есть какие, логины, пароли от него может помните, названия
папок, (чем больше сведений, тем лучше) , чтобы служба поддержки
не сомневалась, что Вы владелец ящика.

Ну хоть что-нибудь из перечисленного.
_________________________________

Либо можете подробно сообщить о проблеме
в службу поддержки "Почты Mail.ru " с помощью данной формы:
https://help.mail.ru/surveys/claims
указав в обращении имя проблемного почтового ящика.

Источник: © 14.08.2023