Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

На каких местах окажутся неудачники прошлого сезона Локомотив и Спартак?

Алекс Профи (583), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
К концу сезона 2009
Лучший ответ
Ирина Светова Мастер (1381) 13 лет назад
Спартак неудачник, а ЛОКО нет! Локомотив будет в тройке обязательно, но вот на каком месте это вопрос.
Остальные ответы
Катюха Мельникова Ученик (178) 13 лет назад
локомотив они неудачники а Спартак нет! ! Спартак будет на 1 месте!!
Дмитрий Алексейков Гуру (4194) 13 лет назад
В любом случае выше, чем в прошлом году!
Артём Профи (829) 13 лет назад
спартак- чемпион локо вылетит