Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие вы любите вещи носить?

Катюшка Симонова Ученик (237), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Володина Профи (850) 11 лет назад
Люблю носить джинсы, легкие сарафанчики. Вообще одежда должна быть удобной .
Остальные ответы
Дмитрий Фонин Мастер (1062) 11 лет назад
трусы и носки больше нечего неношу
Kolya Farsh Мастер (2169) 11 лет назад
Удобные и добротные.
Любовь Шишанова Мыслитель (5494) 11 лет назад
Зимой -брюки, джинсы, тёплые свитера. В тёплое время года ношу абсолютно всякие вещи: платья, юбки, кофточки и т. п.
Сестра Хо Мудрец (14126) 11 лет назад
эксклюзивные
сделанные настоящим мастером, созданные с душой
летом - из шелка- батик ручной работы
зимой сама шью и делаю что-нибудь их войлока интересное
ArtMehar Мудрец (11652) 11 лет назад
Всё что связанно с стилем хип-хап.
Если знаеш что про новинки Ответь мне здесь пожалуйсто.
Пользователь удален Мастер (1306) 11 лет назад
Красивые=)У меня все удобно.. и красиво=)))
Юлия Разумова Гуру (3114) 11 лет назад
Строгие прямые брюки и туника!!!!