Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

МУЖЧИНЫ, а что вы думаете мы делаем в дамской комнате?))) Интересно?

Svetl@n@ Мастер (2048), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Серж Гуру (4117) 13 лет назад
Прокладки, тампоны всякие, колготки (чулки особенно) , макияж и бла-бла-бла про мужиков.
Остальные ответы
Сергей Куценко Гуру (3107) 13 лет назад
Натираете места боевые бумагой туалетной
просто Мыслитель (8087) 13 лет назад
носик пудрите и смс от лбовников стираете)))
ЛК удален Просветленный (43062) 13 лет назад
Думаете над своим поведением.
МАD Гуру (4691) 13 лет назад
Звоните подруге и советуетесь как вам поступить и делитесь впечатлениями
Мурзилка Кошкин Мыслитель (8309) 13 лет назад
Так что же? Расскажи, будем знать
Пользователь удален Искусственный Интеллект (135928) 13 лет назад
использованные тампоны, раскидываете :)))))))))))))))))))))))))и справляете естественные надобности :)))))))))))))))))))))))
Источник: Наставник-ну вот хорошо мене и всё тут :))))))))))))))))))))))))
Слава ХХХХХХ Ученик (120) 13 лет назад
Вы наверное думаете что в туалете бидэ.)))