Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Вы тоже любите стихи? Стихи о любви, об взаимотношениях?

olushka Мыслитель (5104), закрыт 11 лет назад
Попадаются хорошие стихи. Западают в душу. Авторов не знаю, но такое впечатление, что прочитали мои мысли, узнали мою суть.
Какое Ваше любимое стихотворение?

Я такая, как есть, я не буду другой,
Я такая, как есть, я останусь такой.
Я наивна бываю, бываю - вредна,
Но, такая, как есть, я на свете одна.
Я такая, как есть, я умею любить.
Кто увидит меня, тот не сможет забыть.
Я умею ласкать, но умею и бить.
Я умею спасать и умею губить.
Я такая, как есть, я похожа на мать.
Строя жизнь, я себя успеваю ломать.
Я немного грущу, и немного смеюсь.
Я бесстрашна бываю, но я и боюсь.
Я такая, как есть, я люблю помогать.
Но бывает, что я не могу не кричать.
Я бываю вольна, я бываю одна.
Пылкой быть я могу, а потом - холодна.
Я такая, как есть, я не стану иной.
Я немного поплачу у вас за спиной,
Вытру слёзы и мило в ответ улыбнусь.
И такой, как я есть, к вам опять повернусь....

Лучший ответ
Пелагея Гуру (4498) 11 лет назад
Порой, бывает незнакомый человек,
Живущий "по ту сторону планеты",
Вдруг остановит твой безумный бег
Простым вопросом - Солнышко, ну где ты ?

И сразу, вмиг, становится теплей
От слов простых, пронизанных участьем
И в череде уныло-серых дней
Мелькнёт луч солнца, разогнав ненастье .

И тише боль. И легче на душе
И хочется дарить тепло другому,
Живущему в реальном мираже
Так далеко, но близкому такому.. .

И чувствуешь уверенность свою
И веришь в то, что нужен ты кому-то
А ведь стоял почти что на краю
Отчаянья. Спасла тепла минута.

Давайте не скупиться на тепло -
Нам всем важны минуты пониманья
Пусть другу станет на душе светло
От нашего участья и вниманья. .

Остановить хочу безумный бег
Слова мои улыбкою согреты -
Родной мой, незнакомый человек,
Грустить не надо.. .
Солнышко.. .
Ну где ты ?..

Источник: Автора не знаю.
Остальные ответы
Гуля Профи (578) 11 лет назад
Человек заплакал, чтобы засмеяться,
Человек живёт свой первый час,
Человек родился, чтоб подняться
Жить, влюбляться, радостью лучась.
Ярослав Просветленный (23690) 11 лет назад
Как не торжествует зло и свинство,
а надежды теплятся, упорны:
мир спасет святое триединство
образа, гармонии и формы.
;-)))
Источник: И. Губерман
Путник Мудрец (11952) 11 лет назад
Я Вас любил, любил в стихах,
И прочих разных отношеньях:
И стали скромницей , -едва
Услышав о взаимном утвержденьи...
Irene Мыслитель (7567) 11 лет назад
От женской лирики я не схожу с ума,
Поскольку с детства женщина сама,
Но если о любви мужчина скажет,
То вспыхнет свет и оттолкнётся тьма.