
Если соседи с 10 утра поют караоке---это они ЕЩЁ или УЖЕ??

MaVka Мыслитель (5082), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Coloha Профи (991) 13 лет назад
Это они на ЕЩЕ зарабатывают.
Остальные ответы
Иго Мастер (1662) 13 лет назад
Пора Психушку вызывать
Призрак астении Оракул (60979) 13 лет назад
Это смотря где вы живете: если в центральной Африке - то всегда.. . Если в Антарктиде - никогда....
@iwo4ka Мыслитель (9110) 13 лет назад
это тебе ЕЩЁ предстоит не только это пережить, а ты УЖЕ в шоке))) )
что будет дальше???.
ivan Просветленный (32001) 13 лет назад
эт они уже друг с дружкой спелись, кажись! :-)
MaVkaМыслитель (5082) 13 лет назад
Уже распелись:-D Слышны раскаты агрессивного мата))))))))