
как бы испортиться?а то жить тяжко.честная и правильная, аж противно.

Грань Мудрец (18011), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Андрей Профи (884) 11 лет назад
то есть.... когда встречаемся???? я то тебя испорчу.... профи в этом....))) полный мегаотрыв гарантирую....
ГраньМудрец (18011) 11 лет назад
на следующей неделе
Андрей Профи (884) на следущей неделе в баре "Пожарка"...в любое время) а там начнём...а где кончим...фиг его знает....
Остальные ответы
Сестричка Мудрец (12567) 11 лет назад
приезжай ко мне, будем пить, курить, просто курить, парней соблазнять;))))) )
а хочешь и телак?;)))
UPSSSS18 Мастер (1117) 11 лет назад
забей на всё и на всех
Jonson( кайфарик) Просветленный (31451) 11 лет назад
Пройди мои бесплатные курсы )))
ГраньМудрец (18011) 11 лет назад
по почте вышлешь?
Jonson( кайфарик) Просветленный (31451) Я реальный!
§ВAST§ИлИпРоСтОкСю Мыслитель (5221) 11 лет назад
Давай меняться.... а то жить гадко мне надоело. хоца красиво пожить!
ГраньМудрец (18011) 11 лет назад
давай
МаРиНа Мудрец (12056) 11 лет назад
Надо над собой работать! Я начала пить и курить в один день и до сих пор не жалею)))
Сан Борисыч Просветленный (46823) 11 лет назад
Пройти несложный курс подготовки с дворовой шпаной, если такая осталась.
Источник: Сан Борисыч™
Элишеба Просветленный (44090) 11 лет назад
напейся и сходи на мужской стриптиз))
Источник: я довольно серьезно
Юный натуралист Просветленный (34373) 11 лет назад
А ты, для разнообразия, представляй на досуге, какие пакости делаешь, может и полегчает.
ГраньМудрец (18011) 11 лет назад
мне бы озверинчику)))
Юный натуралист Просветленный (34373) Лучше не надо - так и подсесть можно, а назад вернуться трудно.
Ольга Лысенко Ученик (90) 11 лет назад
Купи дорогих сигарет слимсов фруктовых некрепких, сделай тайничок дома, запряч их туда и как только захочешь испортиться запрячься где-нибудь подальше от всех, и закури. ПОМОГАЕТ! Я сама не курю, а такое иногда и сама практикую! Удачи!