Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сгодня всем пришли такие письма, или только мне?

Екатерина Кротенко Мыслитель (9705), закрыт 12 лет назад о-нибудь клюнул?" />
Дополнен 12 лет назад
мне уже третье пришло....интересно, кто-нибудь клюнул?
Лучший ответ
Свет Оракул (71108) 12 лет назад
Бесплатный сыр бывает только в мышеловке.
Екатерина КротенкоМыслитель (9705) 12 лет назад
согласна целиком и полностью...
Остальные ответы
ViCu Мыслитель (9739) 12 лет назад
мне такие не пришли
Н@т@ш@ Мудрец (12077) 12 лет назад
А мне вообще письма не приходят...
Она звалась Татьяной Мыслитель (6187) 12 лет назад
полковнику никто не пишет....
Источник: любопытно, что же вам пришло...
Екатерина КротенкоМыслитель (9705) 12 лет назад
зайдите в вопрос ещё раз, там картинка появилась...
Она звалась ТатьянойМыслитель (6187) 12 лет назад
только Вам, меня обошли стороной, правда нисколечки не обидно...опять очередной лохотрон...
Пуффыстик ))) Мастер (1023) 12 лет назад
неее.. . мне такое вообще никогда не приходило письмо....
GELIOS Высший разум (512952) 12 лет назад
ОТКУДА ПРИШЛИ ПИСЬМА? КАКИЕ ПИСЬМА? КАКОЕ В НИХ СОДЕРЖАНИЕ?
НУ, ГОЛУБУШКА, КАК ТО НЕ ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНО... .

Отвечаю на этот вопрос лишь потому, что на СЛОЖНЫЕ вопросы уже не хочется " ПАРИТЬ МОЗГИ" , а лишние БАЛЛЫ НЕ ПОМЕШАЮТ, при условии, ЧТО ВАШ ВОПРОС МОДЕРАТОРЫ НЕ СНИМУТ....
Екатерина КротенкоМыслитель (9705) 12 лет назад
а вам картинку не видно? - это и есть содержание письма....
Quatro 4 Просветленный (23043) 12 лет назад
Где-то в категории "О проеках Mail.Ru" был вопрос о таком письме - все ответили, что это СПАМ и вообще, верить не надо. Также помните, что администрация mail.ru никогда не просит посылать им СМС.
Мне такие письма не приходили.
Vopros Гуру (3195) 12 лет назад
мне пока не пришло..
Привет Гуру (3428) 12 лет назад
Нет, пока такого не было да и ящик у меня уже давно, не может же он внезапно 10-ти тысячным оказаться. Развод!
innor.orange Гуру (3958) 12 лет назад
По-моему это чистый лохотрон.