Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой напиток можно придумать с минералкой?

Яна Панфилова Ученик (26), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сю Мастер (2060) 13 лет назад
водку и сока туда добавьте!
Остальные ответы
Sebastian Высший разум (513423) 13 лет назад
Разбавь с соком, будет газировка.
Alla Alla Искусственный Интеллект (170198) 13 лет назад
мой брат оч любит минералку с газом + томатный сок. я сама не пробовала. за вкус не ручаюсь...
А Л Е К С Е Й Знаток (345) 13 лет назад
никакой что ни делай все гавно!! ! 2 кг говна +2 кг повидла = 4 кг говна!!!!
Ирина Урдзик Профи (876) 13 лет назад
Освежающий напиток

0.5 литра минеральной воды
1 лимон лайм
веточка мяты
сахар

Любимый напитк моего сыночка

Минеральная вода
Мед по вкусу хорошо разболтать
Лена Жукова Мастер (1402) 13 лет назад
Добавить любой сироп, дольку лимона. Дети у меня сироп шиповника добавляют, им очень нравится.
tavira Гуру (4598) 13 лет назад
классическая мохито (и думать не надо)