Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где можно купить багажник на крышу для Шевроле-Ланос не дорого? г.Санкт-Петербург

Ксюша Ученик (198), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ильфат Мудрец (16077) 13 лет назад
ксюнечка золотко подолби часок может кто свой отдаст
Остальные ответы
Oleg Оракул (56364) 13 лет назад
Уточняйте тщательнее....))))))))
Ольга Оракул (88081) 13 лет назад
скоро кто-то отдаст свой точно)
Елена Мастер (1051) 13 лет назад
Заедь в Ленту, я там брала. Виды разные, крепления разные.
Маня Сцучка Мастер (1191) 13 лет назад
а чего ЗАЗ-сенс уже не нравится
Вячеслав Мудрец (17837) 13 лет назад
наберите в поисковике.... "багажник шевроле спб" ...можете скопировать.