Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

С карты на электронный кошелёк

Александр Кириенко Профи (783), закрыт 10 месяцев назад
Скажите пожалуйста, если с тинкоффа перекину деньги на электронный кошелёк юмани я буду должен тинкоффу если на карте останется 165 так как они кажды месяц снимают по 99 рублей за услугу оповещения операции?
Лучший ответ
catssi pizza Мастер (1666) 10 месяцев назад
Карта уйдёт в минус, ещё и проценты пойдут за задолженность.
Остальные ответы
Накопи Денег Искусственный Интеллект (308623) 10 месяцев назад
Если на карте 165, в дату выписки снимут 99 рублей.
Почему не хотите перейти на бесплатный тариф, раз 99р для вас важны?
Александр КириенкоПрофи (783) 10 месяцев назад
Есть бесплатная что ли?
Накопи Денег Искусственный Интеллект (308623) Александр Кириенко, карта та же самая, Tinkoff Black. У неё есть бесплатный тариф, и на него можно перейти. Неужели вы не в курсе?
Александр КириенкоПрофи (783) 10 месяцев назад
Tinkoff Black
Накопи Денег Искусственный Интеллект (308623) Александр Кириенко, напишите в чат банка, что хотите тариф 6.2. Он такой же, но без процентов на остаток по карте (их у вас и так нет без подписки Pro).
Накопи ДенегИскусственный Интеллект (308623) 10 месяцев назад
Внизу вторая кнопка справа называется "Чат". Её можно увидеть только если открыть ваше приложение Тинькофф.
Другой вариант - позвонить в банк. Телефон у вас на обратной стороне карты.
Александр Кириенко Профи (783) Накопи Денег, а мне карту не надо будет менятьи со мной не будет связываться при смене тарифа на 6.2?