Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Девушки,хотели бы вы в мужья Крошку-Енота?

Сергей Куценко Гуру (3107), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
кОшмар Просветленный (42802) 13 лет назад
чтобы он вечно шарахался от воды и улыбался?))))))))
Остальные ответы
Какой Кошмар Мудрец (14640) 13 лет назад
хааааааааааа! а берут обычно великана-абармота
*Оленька* Искусственный Интеллект (217260) 13 лет назад
Мало того, что грызун... так еще и крошка!
__ Искусственный Интеллект (140644) 13 лет назад
не напоминай.... об уродах ни слова....
Annette Гуру (3900) 13 лет назад
Что вы имеете в виду? Непосредственно животное или это иносказательный образ?
Argentum N Мудрец (17516) 13 лет назад
Это было бы.... интересно)))))))))))))))))
Жена Десантника Мыслитель (6212) 13 лет назад
я хотела в мужья Десантника, и получила его.
~*E II*~ Искусственный Интеллект (171515) 13 лет назад
он то в ЧЕМ виноват???? итак от всего шарахается)))))))
Источник: мне что позлее, поасоциальней))))