Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В Беларуси прошли соревнования по запуску бумажных самолетиков. Как Вам такие соревнования?

Пользователь удален Просветленный (24957), закрыт 11 лет назад
В том, что рукописи могут не только гореть, но и летать, на собственном опыте убедились белорусские студенты. В спортивном комплексе "Динамо" прошел национальный финал чемпионата по запуску бумажных самолетов "Red Bull Paper Wings".
Как передает белорусское телеграфное агентство "Белта", в номинации "Самый долгий полет" одержал победу студент строительного колледжа Глеб Сачковский, самолетик которого смог продержаться в воздухе 10,06 секунды. Студент БНТУ Павел Жолудев стал лучшим в номинации "Самый дальний полет": он смог запустить бумажный "аэроплан" на расстояние 31,33 метра. В самой творческой номинации - "Аэробатика" (трюки в полете) - лучшим стал студент БНТУ Павел Вашкевич, который набрал 28 из 30 возможных баллов.
Лучший ответ
Ирина Мастер (1719) 11 лет назад
У них же леса до фига. Лучше они его на самолетики переработают из бумаги, чем продавать начнут. Экономика страны!
Остальные ответы
Александрович Оракул (73393) 11 лет назад
В гольф же играют, и ничего.
Зайчух Гуру (3850) 11 лет назад
вполне нормально, они не только самолетики бумажные умеют запускать, белорусские товары оч качественные
Ольга Мыслитель (8397) 11 лет назад
Кто хочет летать, как птица - тот должен научиться выращивать крылья))))
Ирина Алексеева Оракул (96634) 11 лет назад
Замечательные соревнования. Это тоже надо уметь.