Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Пофантазируем?)

natali kosinski Просветленный (31117), закрыт 12 лет назад
Какое из Чувств,Вы бы приобрели,попав в ~Магазин Чувств~?)
Лучший ответ
Saule***** Просветленный (49320) 12 лет назад
Ты удивишься, но я выбрала бы хладнокровие, полностью согласна с Виком!!!
Соколов АндрейГений (84596) 12 лет назад
Спасибо за поддержку и твой ответ действительно ЛУЧШИЙ!!!!Добро!!!!:))
Остальные ответы
Наталья Акмайкина Мастер (1606) 12 лет назад
После рождения ребенка стала очень сентиментальной. С удовольствием купила-бы чувство пофигизма.
Тори Профи (740) 12 лет назад
Первой влюбленности,
Маина Дыдышко Гуру (4891) 12 лет назад
чувство оргазма
Соколов АндрейГений (84596) 12 лет назад
Сочувствую,но всё же не это главное,Маиночка!:))))
Жменька Мудрец (12509) 12 лет назад
чувство полного спокойствия и релаксации
Ness Мастер (1547) 12 лет назад
Конечно любовь! Ее все ищут )
Олег Гаркуненко Мудрец (13897) 12 лет назад
а почему нужно приобретать чьи-то чувства ?
Соколов АндрейГений (84596) 12 лет назад
Ты ,,в теме",Дохтур!:))Как и всегда.Тебе же сказали - ПОФАНТАЗИРУЕМ!!!!:))))))))))))
Соколов Андрей Гений (84596) 12 лет назад
Чувство пофигизма. Плохо это или хорошо, но я устал болеть сердцем, когда всем кругом насрать на правду!!!
Соколов АндрейГений (84596) 12 лет назад
Натали,спасибо,что ты есть!!!!Мне очень не хватает икренности,а ты мне даёшь её!!!!Спасибо,Друг!!!!:))