Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как лучше попрактиковаться в английском?

Знаток (303), закрыт 11 лет назад
Вот хочу попрактиковаться в английском, но не знаю как... Может кто-нибудь посоветует?
Лучший ответ
стучись 212-215-389, попрактикуемся на пару
Остальные ответы
приходи на Арбат или Красную площадь
Ustanovi Yahoo! Messenger-tam odni inostrantsy
езжай в Англию,самая лучшая практика)) ну или читай книги, оригинальные на наглийском,очень помогает
Фильмы можно без перевода смотреть.
Установи Skype, звони пользователям в англоговорящие страны, проверено, помогает.
Это бесплатно звонить с компа на комп, и прога бесплатная!
Источник: http://www.skype.com/intl/ru/download/
Найди лучшго друга или подругу, ну вообщем кого угодна из ближнего окружения и договорись разговаривать с ним только на английском!!!
1. Лучше уехать в страну с английским языком (Англия, США, Канада)
2. Сделать образ жизни, подчиненный английской речи - каналы по телевизору, только на анг., дома говоришь, только на анг., книги читаешь на анг., есть специальные кафе-где люди тренируют свою речь, переписывайся с друзьями на английском, найти друга(подругу) из англоязычной страны, слушай музыку на анг., пиши стихи на анг....Куча способов есть!
самое конечно оно это пожить в англоговорящей стране. если нет возможности то возможны такие варианты:
-спутниковое телевидение ( хоть мтв смотри на англиском )
-книги, особенно современных авторов
-интернет ( англоязычные сайты, чаты, форумы )
-музыка
-веди дневник на англиском
-если уровень небольшой попробуй переписываться на англиском с таким же желающим попрактиковаться новичком как и ты
Идеальный способ - съездить летом по какой-нибудь языковой программе в Англию, но это может быть слишком дорого для кого-то.
Второй вариант - переписываться на английском, как уже посоветовали , а устную речь развивать , познакомившись лично с кем-то ,англоговорящим (если живешь в большом городе, то найти таких друзей - не проблема).
Ну и конечно, читать книги,журналы, слушать музыку на английском - вариантов масса, было бы желание. ..Удачи!
найти себе партнера,не разговаривающего по-русски!моя подруга так сделала,встречается с ним полгода и так подтянула свой английский,что им даже разговорники не нужны!!!
Верно говорят, что самый лучший способ для этого - как можно больше общаться с носителями языка.