Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Куда пересадить иву кудрявую?

Лёшка-печник Мудрец (12372), закрыт 11 лет назад
В прошлом году продавали веточки ивы, они как локоны, такие кудрявые. Соблазнилась, купила, воткнула на даче. Она прижилась. Но участок всего 5 соток. Куда мне ее теперь высадить? Может еще год подержать на даче, а в следующем продать. Но у нас влажно, вымахает, я ее потом выкопать смогу?
Лучший ответ
Оксана Мудрец (15625) 11 лет назад
а где дача? если Подмосковье - я куплю. пишите на mail.
Остальные ответы
Евгения Мустаева Мыслитель (6955) 11 лет назад
куда-нибудь поближе к дороге чтоб не мешалась продать это сложнее кому она в кризис нужна будет