
Пришла к окулисту зрение проверить,а он говорит раздевайтесь и ложитесь.А нафига?)))

Наташа Титова Оракул (95235), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мадам Шершеляфам Искусственный Интеллект (105020) 12 лет назад
Так ты ж с плохим зрением табличку на двери не разглядела...
Остальные ответы
Мария Герасимова Мыслитель (8741) 12 лет назад
может у тебя ещё где то глаза есть?!
И.Н. Мыслитель (8468) 12 лет назад
Может зрение изнутри хочет проверить?
елена кудряшова Мыслитель (9801) 12 лет назад
Решил свое зрение проверить.
ЮРА Гуру (4819) 12 лет назад
ЭТО ОН СВОЁ ЗРЕНИЕ ХОЧЕТ ПРОВЕРИТЬ.
Ирина Юрченко Мастер (1986) 12 лет назад
проверять будет. а расскажешь, значит ВИДИШЬ
Я это Я Мыслитель (6394) 12 лет назад
Решил проверить глазное дно с обратной стороны))))
Ptur23 Искусственный Интеллект (127846) 12 лет назад
Глаза должны на лоб полезть... .
...вот тогда и лечение начнётся!!!
Источник: КАКУЛИСТЫ ТАК ВСЕГДА ДЕЛАЮТ
@@@@@@@@@@@@@@@ Мыслитель (8509) 12 лет назад
Что бы шоколадный глаз проверить
лапуля Мастер (2066) 12 лет назад
а на табличку на кабинете внимательно смотрела, ведь это кабинет проктолога
Игорь Мастер (1513) 12 лет назад
А он заодно и свое проверит! И все равно ничего не увидит.
Врачи ведь как- кто чем болеет- от того и лечить учится.
Так что смело на кушетку!
МИР Мыслитель (9147) 12 лет назад
а че это тебя на докторов погнало?))) , сходи к ветеринару))))
NataSergevna Гуру (3283) 12 лет назад
ну чтоб окулист тебя раздевать начал.... походу, на тебе из одежды одни очки были))))
анатолий плетень Мастер (1757) 12 лет назад
А что, есть другие способы проверки зрения? Ведь, если легла голая на кушетку, значит зрячая, а если прямо на столе, то лечить надо.. . во как...
Бельмондо Гуру (2945) 12 лет назад
пришлось посмеятся, ведь категория Юмор. ндааа