Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ты хочешь сводит мя в кино????=)))

Даша Полюцкая Знаток (437), закрыт 12 лет назад
=)))
Лучший ответ
АлИнО4Ка)))) Zёбра:) Знаток (448) 12 лет назад
Дах, своди лучше меня))) ) Ну или давай поцанов наших разведём)) )
А... И ещё, если ти су4ка не сделаефь мой ответ лучшим, я тя побью))))))) ) Хи))))))))))))))))))))))) )
Источник: МОЙ ГЕНИАЛЬНЫЙ УМ!!!!
Остальные ответы
TEEN Гуру (3036) 12 лет назад
Не, я не хочу сводит тя в кино!!! !
Да и аще никуда!! !
Йо, чува, респект шнуркам!
jiraffe Профи (526) 12 лет назад
Приезжай в Минск - сходим))