Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как грамотно составить жалобу на штраф за "безбилетный" проезд, хотя у меня безлимитный проездной?

Лика Просевина Ученик (93), на голосовании 1 год назад
У меня безлимитный проездной на 3 месяца (до14.10.2023). Войдя в автобус, забыла приложить проездной к валидатору. На маршруте попались контролёры. Приложить карту при них не позволили, паспорта у меня при себе не оказалось. Доставили в отдел полиции, оформили штраф. Сказали, что могу оспорить в течение 10 дней.
Как грамотно составить жалобу, чтобы повысить шансы на её удовлетворение? Ведь безбилетником (коим я числюсь в протоколе) я не являюсь, ведь проезд у меня на 3 месяца вперёд оплачен, убытки я не принесла перевозчик!
Голосование за лучший ответ
Zedik Профи (808) 1 год назад
По факту тебя и не должны были оштрафовать. Вот если бы отказался вообще оплачивать, то тогда да, а так произвол, как по мне
Андрей Козлов Искусственный Интеллект (186137) 1 год назад
Если ты не умеешь грамотно — то ты никак не составишь, без помощи юристов не обойтись. Требуется оплатить проезд, бесспорно, но от муниципалитета к муниципалитету меняются условия. Если в документах дептранса того города, где случился инцидент, написано прямо, что оплата проезда осуществляется при входе (а предъявление проездного приравнивается к оплате), то ты, ясное дело, и проезд оплатишь в пути, и штраф заплатишь, потому что ты нарушил правила оплаты.
Елена Виноградова Искусственный Интеллект (165124) 1 год назад
У вас оплачен не проезд, а покупка проездного. Это совершенно разные вещи. Оплата проезда происходит только при касании валидатора. Штраф правомерен.
Игорь Журавлев Мудрец (14353) 1 год назад
Когда Вы приобрели свой "проездной билет" вы заключили аферту с тем у кого приобрели, но видимо не ознакомились с правилами пользования этим билетом и нарушили правила не приложив к валидатору, можете ознакомится с правилами пользования билетом и принципом оплаты им проезда у того кто вам его продал.
Чьё Чья Искусственный Интеллект (210703) 1 год назад
Проездной не валидирован -- перевозчику проезд не оплачен, ему продавец проездного ничего не перечислит, т.к. он не возил. Жаловаться бесполезно. .
Похожие вопросы