Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А какие вы знаете способы от депрессии?)

Nif-nif_naf-naf_nax-nax Мыслитель (9444), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Aleksandr Daschenko Высший разум (468302) 11 лет назад
Лично я депрессией давно не страдаю. В свое время понял источники ее происхождения. В основном, они были следующие: НЕ исполненные желания, НЕ оправдавшиеся ОЖИДАНИЯ, НЕ сбывшиеся мечты.
Вывод: чтобы не страдать от депрессии, нужно жить в режиме НЕ ожидания, ни от кого ничего не ждите - ни плохого ни хорошего. Полюбите окружающий мир. И себя в этом мире. Для этого нужно не так уж много – представьте себе, что у вас появился долгожданный ребенок, и относитесь к окружающему миру как к этому ребенку. Старайтесь увидеть хорошее во всем.

Nif-nif_naf-naf_nax-naxМыслитель (9444) 11 лет назад
а может быть у меня как раз от того, что я ничего не ждала от мира...Тем не менее,спасибо.
Aleksandr Daschenko Высший разум (468302) Разве Вы ни о чем не мечтали? Ничего не желали?Мне думается - вряд ли. А это и есть одна из форм ожидания чего-то. От других.
Остальные ответы
надя крюкова Просветленный (33240) 11 лет назад
Просмотры комедий, прием транквелизаторв-Грандаксин...
Nif-nif_naf-naf_nax-naxМыслитель (9444) 11 лет назад
а "тройку" за вопрос обязательно было ставить?...
Елена Богатырева Мыслитель (5266) 11 лет назад
Можно с кем-нибудь выпить, можно пойти в лесок шашлычка пожарить или на речку, можно заняться сексом, а если не с кем, то просто лечь спать!
Rock_seele Знаток (441) 11 лет назад
у меня лучшее средство - это мой друг. он умеет успокоит, при чем успакаивает не так как все, которые пытаются помочь в возникшей проблеме, а просто говорит со мной на посторонние темы
Дессит Мудрец (10422) 11 лет назад
Занятие любимым делом.
Елена Ильина Просветленный (44057) 11 лет назад
Если у человека депрессия, ему нужно найти какое-нибудь занятие, увлечение, но не получать за это деньги. Депрессия - это падение внутренней энергетики. Когда человек начинает отдавать энергию, увлекаясь чем-то, и не берет за это денег, его энергетический баланс восстанавливается и он выздоравливает и душой, и телом.
Олюська Оракул (74628) 11 лет назад
самый хороший способ от депрессии - это чашка горячего кофе, плитка шоколада с орехами и интересная книга или приятная музыка....