
А если у меня нет широких штанин- откуда мне доставать дубликат безценного груза?

Вирра Мудрец (15597), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
saigonlav Оракул (51656) 13 лет назад
Помнишь были "варёнки" раньше? Весь СОВДЕП сума сходил?
Источник: "И я достаю из "вареных" штанин....
ВирраМудрец (15597) 13 лет назад
Помню! Так он с ума и сошёл...и доставать нечего стало))) Привет!
Остальные ответы
елена кудряшова Мыслитель (9801) 13 лет назад
Доставай из узких то, что есть.
м Мудрец (10477) 13 лет назад
Ну трусы то, есть? Тогда из них придется!
ВирраМудрец (15597) 13 лет назад
а на интимные вопросы я не отвечаю! :)))
Игорь Мастер (1513) 13 лет назад
А ты разве гражданин Советского Союза?
ВирраМудрец (15597) 13 лет назад
подумаешь....:))
Ольга Гуру (3335) 13 лет назад
В штанах надо носить не дубликат, а оригинал !!!