Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему матэ такой невкусный, как его не приготовь?

Ира Оракул (51238), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
tavira Гуру (4598) 12 лет назад
Мате пьют, заваривая ту же порцию порошка буквально до потери вкуса. Говорят, что самый вкусный мате после четвертого заваривания. По желанию можно добавлять сахар или патоку в напиток, молоко или лед, можно даже варить мате. Правда, тогда потребуется специальный кувшинчик для варки, пава.
Если вы пьете мате редко, то после использования сосуда вымойте его и бомбилью и поставьте калебасу горлышком вниз, чтобы вода свободно стекла по стенкам. А если мате пьется каждый день, то калебасу можно не мыть, а лишь ополаскивать, хранить влажной, дополнительно подчищая перед каждой заваркой.
Мате - вкусный и своеобразный напиток, обладающий несомненными целебными свойствами.
Остальные ответы
Александр Хабазов Мыслитель (5849) 12 лет назад
Крутым кипятком не заливай, горчить будет!
aspid sadads Знаток (417) 12 лет назад
Я брал чай "матэ" "Гринфилд", мне очень понравился. Намного приятнее обычного зеленого.
Таня Гуру (3366) 12 лет назад
Мне тоже Гринфилд-Мате очень нравится!
DKNY Мудрец (12914) 12 лет назад
Я с Вами не согласна!!! МАТЭ безумно вкусный чай! !
В Латинской Америке не пьют ни кофе, ни чай. У них есть кое-что получше. В данном случае речь о сакральном настое индейских вождей – энергетическом мате.

Лучший мате производят на его исторической родине, в Аргентине. Там его называют «душой танго» . В числе поклонников мате Мадонна, Эвита, Че Гевара. Мате получают из засушенных листьев вечнозеленого дерева Ilex Paraguariensis – аналога отечественной ивы.

Ученые также подтвердили, что мате стимулирует все процессы жизнедеятельности человека. Необычайная польза мате в том, что этот напиток содержит все необходимые организму вещества: смолы, волокна, летучие масла, каротин, витамины группы А, С, Е, В1, В2, никотиновую кислоту, магний, кальций, железо, натрий, калий, марганец. К тому же мате идеально подходит для лета: улучшает настроение, повышает активность, избавляет от бессонницы и усталости.

Настоящий мате имеет золотисто-зеленый цвет и состоит из трех компонентов: стебельки листья (придают напитку цвет и терпкость) и легкая пыль (которая показывает, что Yerba mate правильно просушен и сохранил все полезные свойства) .

Употребляют мате с помощью традиционного сосуда калебаса и бомбижьи - трубочки, через которую втягивают напиток.

В Москве есть клуб древнеамериканских культур - инков, майя, ацтеков – «Матэ» , где можно не только попробовать напиток, приготовленный по старинным рецептам, но и снять обувь, покурить фруктовый табак и послушать лекции об истории и культуре индейцев.

Язык мате:

Горький мате – равнодушие
Сладкий мате – дружба
Очень сладкий - поговори с моими родителями
Холодный мате - презрение, равнодушие
Мате с грейпфрутом - неприязнь
Мате с корицей - я думаю о тебе
Мате с жженым сахаром - ты мне нравишься
Мате с чаем - равнодушие
Мате с кофе - прощенная обида
Мате с карамелью - меня печалит твоя грусть
Мате с молоком - уважение
Очень горячий мате - так сильно я тебя люблю
Мате с кипятком - ненависть
Мате с цедрой - сочувствие
Мате с медом - женитьба

Источник: Личные вкусовы пристрастия