Степан
Искусственный Интеллект
(426066)
1 год назад
абсолютно ,масла ведь херчиш как ворованное
Lampo4kaУченик (204)
1 год назад
Масла лью в 1.5 раза больше чем нужно, для обкатки, может слишком много
Степан РазинМудрец (13236)
1 год назад
До хера льёшь. На обкатке надо 1/20 , после 1/25. То есть после обкатки на 10л. бенза 400мл. масла. На счёт двухтактной синтетики ничего сказать не могу. В моё время её не было , лили обычный автол , сейчас он М8. Как старая , советская мототехника дружит с синтетикой - без понятия.
리동욱
Просветленный
(41759)
1 год назад
Наличие нагара на поршне может быть признаком неправильной работы двигателя или проблемы с смазкой. В случае двигателей двух тактов это более обычное явление, так как в процессе сгорания воздух-топливной смеси может образовываться остаточный нагар. Однако, интенсивность нагарообразования может быть различной и зависит от нескольких факторов:
1. Качество топлива: использование низкокачественного или неправильно приготовленного топлива может усиливать образование нагара.
2. Применение некачественного масла: низкое качество масла может негативно влиять на смазывающие свойства и стабильность работы двигателя, что может способствовать образованию нагара.
3. Неправильная настройка системы подачи топлива: неправильная регулировка карбюратора или системы впрыска топлива может приводить к неполному сгоранию топливной смеси и образованию нагара на поршне.
4. Неправильная работа двигателя: перегрев двигателя, неисправности зажигания или смешение масла с топливным смесью могут также способствовать образованию нагара.
Для того чтобы уменьшить образование нагара, рекомендуется следующее:
1. Использовать качественное топливо.
2. Правильно настроить систему подачи топлива и зажигание.
3. Использовать качественное масло и следовать рекомендациям производителя по замене масла и поддержанию правильного уровня.
В любом случае, обратитесь к специалисту или сервису для проверки и диагностики вашего двигателя, если вы обеспокоены наличием нагара или возникновением проблем с работой мотоцикла.