Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Нагар на поршне мотоцикла

Lampo4ka Ученик (204), закрыт 1 год назад
Есть мотоцикл Минск, советский, двух тактный двигатель. Поменял поршневую, проехал метров 200, выкрутил свечу, поршень сверху черный, тоесть нагар спустя 200 метров езды. Это нормально?
Лучший ответ
Степан Искусственный Интеллект (426066) 1 год назад
абсолютно ,масла ведь херчиш как ворованное
Lampo4kaУченик (204) 1 год назад
Масла лью в 1.5 раза больше чем нужно, для обкатки, может слишком много
Степан Искусственный Интеллект (426066) Lampo4ka, та ксколько конкретно льеш ,и какого?
Степан РазинМудрец (13236) 1 год назад
До хера льёшь. На обкатке надо 1/20 , после 1/25. То есть после обкатки на 10л. бенза 400мл. масла. На счёт двухтактной синтетики ничего сказать не могу. В моё время её не было , лили обычный автол , сейчас он М8. Как старая , советская мототехника дружит с синтетикой - без понятия.
Остальные ответы
Гибридыч Оракул (65761) 1 год назад
ты как мастер моторов Минск попал в книгу рекордов Гиннеса !
리동욱 Просветленный (41759) 1 год назад
Наличие нагара на поршне может быть признаком неправильной работы двигателя или проблемы с смазкой. В случае двигателей двух тактов это более обычное явление, так как в процессе сгорания воздух-топливной смеси может образовываться остаточный нагар. Однако, интенсивность нагарообразования может быть различной и зависит от нескольких факторов:

1. Качество топлива: использование низкокачественного или неправильно приготовленного топлива может усиливать образование нагара.
2. Применение некачественного масла: низкое качество масла может негативно влиять на смазывающие свойства и стабильность работы двигателя, что может способствовать образованию нагара.
3. Неправильная настройка системы подачи топлива: неправильная регулировка карбюратора или системы впрыска топлива может приводить к неполному сгоранию топливной смеси и образованию нагара на поршне.
4. Неправильная работа двигателя: перегрев двигателя, неисправности зажигания или смешение масла с топливным смесью могут также способствовать образованию нагара.

Для того чтобы уменьшить образование нагара, рекомендуется следующее:
1. Использовать качественное топливо.
2. Правильно настроить систему подачи топлива и зажигание.
3. Использовать качественное масло и следовать рекомендациям производителя по замене масла и поддержанию правильного уровня.

В любом случае, обратитесь к специалисту или сервису для проверки и диагностики вашего двигателя, если вы обеспокоены наличием нагара или возникновением проблем с работой мотоцикла.
Похожие вопросы