Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ваше мнение об этой песне и о клипе

Геворг Арутюнян Мастер (1709), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Павлова Гуру (4492) 13 лет назад
О музыке можно не говорить - она прекрасна .
Клип мне тоже понравился, с большим смыслом, если вдуматься .
Остальные ответы
Руслан Поклонский Профи (839) 13 лет назад
оригинально, но мне не понравилось
Я МЕГО псих)) Ученик (186) 13 лет назад
не оч. я таким не интересуюсь
лена Мудрец (17336) 13 лет назад
потрясающая музыка.
клип очень трудоемкий и по-своему оригинальный, но я не стала бы соглашаться с подобной авторской интерпретацией...