Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как научиться вставать по будильнику? Всегда не хватает лишней минутки.

Индира Мастер (2128), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Marusya Мыслитель (6560) 11 лет назад
Купи будильник с пропеллером. Заведи на 10 минут раньше, чем планируешь встать. Когда зазвонит-пропеллер взлетает и носится по комнате. Будет орать пока не поймаешь и не вернешь его на базу. Мгновенное пробуждение обеспечено!
Остальные ответы
надя крюкова Просветленный (33240) 11 лет назад
А ты заводи будильник на 30 минут раньше) ) Я всегда так делаю...
Михалина Просветленный (25508) 11 лет назад
Моя подруга ставила два будильника с интервалом в 10 минут -помогало.
Лучик Света Мудрец (19013) 11 лет назад
Надо на самом будильнике время сдвигать хотя бы на 5-10 минут вперед и все будет в порядке. Я много лет подряд на всех своих часах в доме сдвинула стрелки на 10 минут вперед и все нормально!
Baurzhan Tyuleubayev Ученик (111) 11 лет назад
Ты будильник положи в тазик или в железное ведро!