Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как убрать историю облака?

Виктор Знаток (300), закрыт 6 месяцев назад
Доброе утро. Мне нужно отключить историю в облаке. Не хочу чтобы флешбеки доставали своими воспоминаниями.
Лучший ответ
Иисус - миф Искусственный Интеллект (214687) 7 месяцев назад
Чтобы удалить фото или видео из облака, нужно нажать на него и удерживать,
оно будет выделено (синей галочкой).
Выделите другие медиафайлы, которые хотите удалить со своих гугл-сервисов, и нажмите "Удалить" ("Delete", значок корзины).
Остальные ответы
Norius Мастер (1581) 9 месяцев назад
если ты про one drive, то зайди в настройки, потом уведомления и выключи показ воспоминаний
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3177640) 9 месяцев назад
На данный момент возможность отключить фотоистории
в "Облаке Mail.ru " отсутствует (к сожалению):
https://otvet.mail.ru/answer/2035672372
______________________________________

В службу поддержки проекта "Облако Mail.ru " можно
написать напрямую по этому адресу:
support@cloud.mail.ru
В заголовке письма укажите тему проблемы.

Ответ от службы поддержки приходит обычно в течение 5 рабочих дней.

Источник: © 16.08.2023