Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы авантюрист по жизни?

alexei stealth Гуру (2628), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Артурыч Гуру (3056) 11 лет назад
Приходится следовать формуле: Успешен не тот кто не ошибается, а тот, кто не боится ошибиться
Практично )
Остальные ответы
Ирисса Мудрец (12685) 11 лет назад
Я точно авантюристка
Кузнецова Наталья Мастер (2266) 11 лет назад
Конечно! Кто не рискует, тот не пьет шампанское. Я заменяю шампанское текилой.
alexei stealthГуру (2628) 11 лет назад
Как то не вяжется авантюризм с отсутствием ПРЕДЛОЖЕНИЙ!!!
Кузнецова Наталья Мастер (2266) :) Считаете, что предложения обязательно должны быть авантюрны?
Евгения Громова Мастер (1056) 11 лет назад
в некоторых делах и присутствует доля авантюризма, но в основном стараюсь все расчитать.. . может это и плохо незнаю.
Пользователь удален Мыслитель (5527) 11 лет назад
Не так однозначно, но значительная доля этого качества характера присутствует. Увы и ах...