Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

банковские выписки какими проводками забиваються?

лена Ученик (171), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
напишите пошагово пожалуйста,если не сложно,что сначала,что потом.
Дополнен 12 лет назад
и именно проводки
Дополнен 12 лет назад
в поисковике толком ничего не нашла,инетом не особо умею пользоваться
Лучший ответ
Elen Мастер (1007) 12 лет назад
- снятие налички Д 50 К 51
-оплата поставщику Д60 К 51
-поступление от покупателя Д 51 К62
- расчеты с прочими Д76,5 К 51
- налоговые платежи Д 68... К 51
Зайди в выписку: ставиш дату, далее выбираешь операцию какая у тебя приход либо расход, выбираешь контрагента, сумма, номер платежного поручения, основание за что.. .
Остальные ответы
Ирина Чамата Мыслитель (7347) 12 лет назад
Кошмар! Куда ж ты влез! ? Приход денег в банк -Д51, расход по банку (когда платишь кому-нибудь) К51. А Дебет или Кредит куда идут деньги или откуда приходят-это только ты должен сам понять. Для этого посмотри план счетов, с какими счетами корреспондируется счет 51 (банк) . Там диапазон от счета 50 до счета 80 .