
Лобзиком - лобзают... Тисками - тискают?..

Briz ® Просветленный (34635), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
istor Мастер (2355) 13 лет назад
Ну, да !- если тебе удастся сначала лоб тисками сжать а потом уж тискать и лобзать. Садомазохист какой- то! С извращенными понятиями!! ! Но очень интригующе! ! Что только твои женщины терпят!! !
Поскольку от такого вопроса что-то один секс пришел на ум - а не работа плотника...
Остальные ответы
inna_audit Мыслитель (7506) 13 лет назад
ага.. . молотком молотят.. . граблями грабят...
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446318) 13 лет назад
Валенками валяют, губами губят, голубями голубят, страхом страхуют !
Anton Гуру (2801) 13 лет назад
Ножовкой - трогают ножки
Зубилом - дают отпор
Перфоратором - лишают девственности
Манюня Оракул (82633) 13 лет назад
как бы не подходили все равно душу губят.. душегубы))